ЕУБТУОН НОФТРАМС АЖРИБ

Как зарабатывать на агентской комиссии у брокера

В сфере финансовых услуг, фондового рынка и форекса довольно распространена партнерская схема. Наиболее преуспели здесь именно форекс-дилеры. У них наиболее развиты личные кабинеты партнера, разные форматы реферальных ссылок и баннеров к ним, которые ведут на различные лендингпейджи. Размер поощрения обычно от 30% до 50% от брокерской комиссии, но у особо «кухонных» дилеров вознаграждение может составлять до 20% от суммы завода клиента на торговый счет. У надежных брокеров Московской биржи или американских площадок чуть менее развитая сеть и схема, но она все же присутствует.

Методы привлечения аудитории на брокерские услуги

1. Ютуб трасляция торговли.
Много трейдеров пытались пойти этим путем, но тут есть два момента. Долгосрочная торговля скучна и желающих смотреть нету, а вот дейтрейдинг намного веселее и зрелищнее, но и более эмоционален для трейдера. При негативном развитии событий можно совершать сделки, которые совершенно не нужно, а аудитория сидит и смотрит и ее нужно чем-то развлекать.

2. Собрать аудиторию в телеграм канале.
Каналов сейчас пруд пруди. Причем довольно известные и популярные блогеры, которые запускали свои каналы быстро сдулись. Например, Дмитрий Портнягин с Криптобазой или Криптокондрашов. Этим нужно жить, например ребята с проектом 10$ Баффета. Нужна своя изюминка и быть с читателями на одной волне. Ни в коем случае не продавать торговые сигналы, на долгосроке жто не работает. Можно рекомендовать те брокерские продукты, которыми пользуетесь сами. Ссылку можно делать реферальную более короткой, а можно через релирект сайта, чтобы максимально скрыть от пользователя жажду наживы на нем. А можно вполне адекватно объяснить это, как делает Дудь.

3. Вести экспертный блог в Facebook, Яндекс.Дзене, Вконтакте.
Показывать свое понимание рынка, публиковать отчеты по сделкам, инвестидеи и реализовывать их вместе со своими пользователями. Быть как можно ближе к ним. Они это чувствуют. Не стоит их обманывать. Иногда можно постить фотки и видео своего лайфстайла. Это повышает доверие. Так делает Виски трейдер. В инстаграмме не рчень рекомендую, потому что там ссылки не кликабельные в тексте и описании, а каждый раз отправлять пользователя в шапку профиля — будут подозрения.

4. Участие в мероприятиях и выставках.
Посещать различные финтех конференции и обмениваться визитками, продавать свою экспертность. Здесь даже не обязательно реферальную ссылку давать. Достаточно взять ФИО клиента. Многие брокеры поддерживают работу с партнерами даже без обязательной регистрации на сайте. Можно через рекомендацию в офисе или представительстве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.